Important

Победители конкурса "Мировые дети - 2018" (Челябинск) приступили к реализации своих благотворительных проектов

fpg-b574.png
Илья Горбунов, координатор движения "Мировые дети": "Сегодня у нас состоялась встреча с победителями конкурса "Мировые дети", все 10 команд получили финансовую поддержку, мы поблагодарили их за участие, провели инструктаж по реализации проектов, познакомили с отчетностью. Впереди у ребят важная и интересная работа, им предстоит ближайшие три месяца реализация проектов, а мы - совет движения "Мировые дети" - будем всячески поддерживать ребят, оказывать им консультационную и информационную поддержку".
 
img-6593-97e8.jpg
img-6628-890c.jpg
img-6673-26f3.jpg
Проекты, победившие в VI раунд
Название проекта: «Тепло добрых сердец»

Получатели: Воспитанники МБУ Центра «Солнечный»
Мы инициативная команда «Солнечные лучики» решили помочь нашим маленьким друзьям, воспитанникам 3 группы МБУ Центра «Солнечный». Когда мы планировали наш проект, даже не думали, что малыши так загорятся идей чехлов для дивана и кресел. Ребята уже представили в голове красочные картинки нового дизайна комнаты и даже рассказали нам их. Наш проект «Тепло добрых сердец» создаст условия для комфортного проживания воспитанников и поможет детям почувствовать, что о них помнят, думают и хотят помочь.

 

Название: «Подари надежду»

Получатели: Пациенты областного онкогематологического диспансера для детей и подростков им. В.И.Герайна

Мы планируем организовать для детей, проходящих лечение в диспансере, показ кукольного спектакля, подарить им самодельные раскраски с загадками.

 

Название: «Культурная прививка»
Получатели: Дети, находящиеся на стационарном лечении в детском доме отделении городской больницы №7 города Копейска
Цель нашего проекта: создание благоприятных, эмоционально-комфортных условий для детей, находящиеся на лечении и для временно проживающих(дети-отказник) в детском отделении городской больницы №7 г.Копейска.
На протяжении трех месяцев (два раза в месяц) мы - студенты колледжа будем навещать в детской городской больнице детей, находящихся на лечении и временно проживающих, организовывая для них различные мастер-классы(папье-маше, бисероплетение, изготовление подделок и сувениров, пластилиновое рисование по разрешению врачей – танцевальные минутки, веселая зарядка, музыкальные калейдоскопы). Создавая благоприятные условия полезного времяпрепровождения и уюта, сделать все возможное, чтобы дети чувствовали себя комфортно, находясь вдали от домашнего тепла. Мы с детьми самостоятельно, а также совместно с педагогом, будут красочно оформлять палату, фойе, игровую комнату, коридоры творческими работами и поделками.

 

Название: Мобильный центр детского творчества
Получатели: Воспитанники детского дома №14
Мы хотим провести неограниченный курс творческих уроков, у нас будут разнообразные кружки такие как: оригами, рисование, плетение из бисера, уроки по написанию стихов и другие. Мы планируем выезжать раз в неделю.

 

Название: «Будь в тренде» 

Получатели: Подростки, прибывающие в социально-реабилитационных центрах и дети, обучающиеся в коррекционных школах.
Мы запланировали проведение мастер классов по созданию красивых причесок, косоплетение – 1 раз в месяц с февраля по май 2018 года, по окончанию мастер класса- фотосессия. Проведение фотовыставки «Я в тренде».

 

Название: «Водоворот творчества»

Получатели: 20 детей МБОУ школы-интернат №9 города Челябинска

Мы хотим раскрыть творческие способности ребят в школ-интернат №9 с помощью проведения 4 творческих мастер-классов в течение февраля-марта. 
1. Выезд: знакомство и проведение мастер-класса по изготовлению фенечки из атласных лент. 
2. Выезд: общение и проведение мастер-класса по вязанию в тематике 23 февраля.
3. Выезд: общение и проведение мастер-класса по изготовлению игрушки из фетр к 8 марта.
4. Выезд: общение и проведение мастер-класса по изготовлению открытки с объёмными элементами (скрапбукинг) + чаепитие и огонек с песнями под гитару.

 

Название: «Уши, лапы, хвост»

Получатели: Детский сад №393 «Чебурашка», д/с №370, д/с №370, д/с №382, Приют диких животных «Спаси меня»
Описание: Учащиеся МАОУ «СОШ №112 г.Челябинска» на протяжении двух лет помогают приюту диких животных и птиц «Спаси Меня» регулярным продовольствием медикаментами. В приюте проходят реабилитацию дикие животные и птицы Челябинска и Челябинской области, некоторые уже не могут вернуться в дикую природу из-за увечий, нанесённых человеком. Рысь Марыся попала в капкан и осталась без лапы. Енот, которого сдавали в прокат на фотосессии ослеп. Здесь каждый питомец имеет свою нелегкую историю... После очередного сбора было решено увеличить географию помощи и привлечь внимание к данному благотворительному проекту воспитанников близлежащих детских садов, а также постараться привить ребятам гуманное отношение к животным.
Для этого нам необходимо провести тематические встречи-беседы с викторинами, играми, просмотром ролика про приют для ребят из детских садов. (Ролик про приют делали учащиеся нашей школы). После беседы будет организован мастер—класс по изготовлению фигурок животных в виде магнитиков. После мастер-класса каждый воспитанник детского сада получит открытку-приглашение принять участие в проекте «Уши, лапы, хвост!». Эту открытку нужно прикрепить на домашний холодильник с помощью изготовленного магнита. Так как холодильник - место, куда обычно заглядывает каждый член семьи. И магнит и открытка будут напоминать детям о данном. проекте и о возможном участии в нем.
18 марта 2018 года мы пригласим ребят принять участие в сборе средств для приюта (корм, медикаменты, пеленки и др.). Также каждый участник, принявший участие в помощи приюту получит наклейку—благодарность за свой маленький вклад в общее дело в поддержке диких животных и птиц. Макет наклейки участника разрабатывают ученики школы. Для них организован конкурс рисунков. Лучшие рисунки будут взяты в качестве макета ддя наклейки. 
Также воспитанникам детских садов перед встречей со старшеклассниками-организаторами, проекта нужно будет сделать выставку фотографий «Мои любимые дикие животные и птицы».

 

Название: «Я познаю мир»

Получатели: Подопечные благотворительного фонда паллиативной помощи «Пеликан»(дети с ограниченными возможностями здоровья)

Цель проекта: Создание для детей с ограниченными возможностями благотворительного фонда «Пеликан» развивающих досок —бизибордов.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них отклонения в физическом или психическом развитии. Поэтому для их обучения нужно создавать специальные условия. Дети благотворительного фонда -дети с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями, сотрудники фонда активно занимаются созданием условий для поддержания и развития детей. В этом им могут помочь, бизиборды, которые мы планируем создать. Бизиборд— это развивающая доска, на которую прикреплены различные мелкие предметы. Обычно на бизиборде можно увидеть: замки; шнуровку; молнию-змейку; телефонные диски и кнопки; клавиши; дверную и оконную фурнитуру, петли; выключатели и тумблеры; массажные валики; липучки; пуговицы, кнопки; разные кусочки тканей, материалов; колесики для мебели и роликов; шпингалеты и щеколды; розетки и вилки; зеркальца, лабиринты и т.д. Бизиборды планируется создавать собственными силами с привлечением социального партнера — учителя технологии. К заявке прилагается письмо Благотворительного фонда «Пеликан».

 

Название: «Краски, танцующие на воде»

Получатели: Дети с ограниченными возможностями 

Эбру - это уникальная техника рисования, которая предполагает создание узоров на воде и дальнейшее их перенесение на какую-либо поверхность, например, на бумагу или ткань. Откуда пришла техника до сих пор доподлинно неизвестно. Но можно с уверенностью сказать, что эбру имеет восточные корни, ведь этой культуре присущи столь плавные линии, некая медитативность, умиротворённость, тонкость движений. А самое главное, Эбру - терапия как инновационная технология реабилитации людей с нарушениями развития. Данная технология предоставляет огромные возможности для самовыражения и самореализации. Эти работы помогают определить и выразить отношение к миру, облегчают процесс коммуникации и установления отношений с окружающими людьми.

 

Название: «Я горжусь, что с Урала!»

Получатели: Школьники Российской Федерации 

Стереотипное представление о Южном Урале сформировалось в связи с событиями (падение метеорита) и программами на телевидении, просмотром социальных сетей. В марте 2017 года я посетила Всероссийский детский центр «Орленок», где пообщалась с школьниками со всех уголков России. Представление о Южном Урале, в основном, было необъективное. Вернувшись в Челябинск, я собрала группу единомышленников, мы вывели проблему и поставили цель: создание положительного образа Южного Урала среди сверстников, живущих не только в Уральском федеральном округе, но и в других регионах России посредством организации фотовыставки на базе ВДЦ, создания аккаунтов в социальных сетях, организации фотовыставок на территории Челябинской области, привлечением СМИ и другими методами. Проект в стадии реализации. Всего 20 этапов, на данный момент на 9 этапе. Мы трижды устраиваем сборы фото и видеоматериалов, сейчас проходит 2 сбор. В смете описаны средства, необходимые для организации одной фотовыставки.

img-6577-6863.jpg

img-6686-16cb.jpg
Смотрите полный фотоотчет по ссылке