Программа деятельности. Хоровое отделение (1 год)

 

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
ДЕТСКОЙ СТУДИИ ОЛЕГА МИТЯЕВА  
«СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ»
НА 2010-2011 ГОД

 

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

ДЕТСКОЙ СТУДИИ ОЛЕГА МИТЯЕВА  

«СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ»

НА 2010-2011 ГОД

Челябинск 2010 год

Скачать программу

Миссия: Создание и деятельность Детской студии Олега Митяева «Светлое будущее» (да-лее – Студии) направлены предоставление детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, возможностей для успешной социализации и личностного становления, для развития их спо-собностей в музыкально-эстетической сфере, для формирования таких качеств как самоотдача, доброта, толерантность, взаимопомощь, трудолюбие, коллективизм, ответственность. 

Цель: Создание социально-педагогических условий для детей, находящихся в сложной жиз-ненной ситуации, для успешной социализации и личностного становления путём развития их способностей в музыкально-эстетической сфере.

Задачи:

Выявить музыкально-одарённых детей и объединить их в вокальную студию.

Познакомить обучающихся с основами мировой музыкальной и художественной культу-ры путём активного «включения» их в культурное пространство города, области, страны.

Формировать у обучающихся навыки поведения дома, в общественных местах, в учреж-дениях культуры, быть примером для окружающих

Развивать навыки коммуникативной культуры.

Формировать навыки экологической культуры: любви к природе, чувства личной ответ-ственности за сохранность и преумножение природных богатств, активного участия в ме-роприятиях, направленных на оздоровление окружающей среды, сохранение собственно-го здоровья.

Воспитывать в обучающихся чувство сострадания и активного соучастия, ответственно-сти не только за себя, но и за тех, с чьей жизнью они соприкасаются.

Воспитывать личностные качества, необходимые обучающимся для успешной социали-зации и самореализации: организованность, дисциплинированность, трудолюбие, уваже-ние к старшим, целеустремлённость, толерантность

 

Структура программы

1. Организационно-подготовительный период

2. Расписание занятий

3. Штатное расписание

4. Учебный план

5. Промежуточная аттестация

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

(ноябрь-декабрь 2010)

1. Разработка и утверждение критериев отбора детей для обучения на бесплатной основе

1.1 Критерии отбора

(см. таблицу в приложении)

При чуть большем доходе могут приниматься во внимание следующие критерии, обосновы-вающие трудность жизненной ситуации: 

Неполная семья

Многодетная семья

Семья, в которой один из родителей находится в местах лишения свободы

Семья, где ребёнок или несколько детей находятся под опекой

Семья, где родитель или родители инвалиды

Ребёнок-инвалид

Семья, в которой есть ребенок-инвалид, требующий особого ухода и финансовых затрат, если это не тот ребенок, который будет учиться в Студии

Отсутствие своей жилплощади (съёмное жилье) и/или ветхоаварийное жильё 

Педагогические семьи

 

2. Отбор детей и формирование групп Студии.

2.1. Схема отбора

1) Определение учреждений, в которых можно искать детей – школ, максимально приближенных к месту обучения. Только одно учреждение может быть располо-жено за определённым периметром (в этом случае для привоза детей может быть задействован микроавтобус).

2) Определение в обозначенном периметре 3-7 МОУ СОШ (не гимназий или лицеев). 

3) Организационная работа с  директорами и заместителями директоров по воспита-тельной работе по поводу составления списков детей, подходящих по социальным параметрам (см. Критерии отбора). 

 

Деятельность администрации:

1. Выезд директора Студии: первоначально туда, где больше всего детей в списках. Знакомство и организационная работа с классными руководителями. Утверждение списка. Подготовка этапа прослушивания. 

2. Выезд на прослушивание директора Студии, ассистента директора и руководителя хора (3 человека). На прослушивании, если ребёнок подходит по вокальным дан-ным, беседа с ребёнком для выявления мотивации. Протоколирование отбора.

3. Составление списка из 45 детей с учётом отсева.

4. Беседы с родителями отобранных детей. В случае, если они согласны, сбор у них документов, подтверждающих трудность их жизненной ситуации. Оформление до-говора с родителями.

5. Зачисление детей в Студию на основании заявления от родителей. Составление окончательных списков. Определение детей в группы согласно их расписанию в общеобразовательной школе. 

 

3. Работа по формированию педагогического и административного коллектива. Консульта-ции с педагогами.

 

4. Формирование пакета документов:

1) Положение о Студии

2) Программа деятельности Студии

3) Договоры подряда с администрацией и педагогами Студии

4) Договоры с родителями или лицами, их заменяющими, отдающими своих детей в Студию

5) Соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве с МУДОД ДПШ им. Н.К. Крупской г. Челябинска

6) Тематическое планирование дисциплин, которые будут преподаваться в Студии

7) Форма заявления от родителей или лиц, их заменяющих, отдающих своих детей в Студию

8) Инструкции по технике безопасности

9) Учебный план Студии

10) Тарификация 

11) Штатное расписание Студии

12) Расписание занятий Студии

13) Пакет документов, подтверждающих право ребёнка на бесплатное обучение в Сту-дии

 

2. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СТУДИИ НА НЕДЕЛЮ
3 группы по 10-15 человек, занятия по 40 минут
(см. таблицу в приложении)

3. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 
34 учебные недели 
(см. таблицу в приложении)
4. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
1-ая ступень обучения
34 учебные недели. Начало учебного года: 12 января. Далее занятия планируются в
соответствии с образовательными программами, в зависимости от сезона и необходимости.
В группе дети 8-10 лет, ученики  2-4 класса, от 10 до 15 человек
(см. таблицу в приложении)